Полезная информация
Приказ №372 от 22.03.2024 "О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА по образовательным программам основного общего образования на территории Калужской области в 2024 году"
Приказ №373 от 22.03.2024 "О сроках, местах подачи и рассмотрения апелляций при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования на территории Калужской области в 2024 году"
Экологическая грамотность (информационные материалы по обращению с ТКО)
медиабанк ППК РЭО - более 1000 единиц цифрового контента;
образовательная платформа «Зеленая школа» - видео-уроки, задания и тексты о системе сбора отходов в России, сортировке и переработке, опасных отходах и другое;
образовательная платформа «Зеленый курс» - интерактивный образовательный курс из 20 уроков на тему обращения с твёрдыми коммунальными отходами для отраслевых работников, госслужащих, учащихся вузов;
интерактивный курс «Дневник волонтера» для учеников старших классов, студентов и желающих погрузиться в тему добровольчества;
мультфильмы «Помощники Земли» - весело и доступно рассказывают детям об экологии, разумном потреблении, сортировке и переработке отходов.
Реализация компонентов образовательной программы в форме практической подготовки может осуществляться непрерывно либо путем чередования с реализацией иных компонентов образовательной программы в соответствии с календарным учебным графиком и учебным планом. Практическая подготовка при реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) организуется путем проведения практических занятий, практикумов, лабораторных работ и иных аналогичных видов учебной деятельности, предусматривающих участие обучающихся в выполнении отдельных элементов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Образовательная организация самостоятельно определяет количество часов и компонентов образовательной программы, реализация которых должна проходить в форме практической подготовки, исходя из содержания и направленности образовательной программы и ее компонентов и возможности их реализации в форме практической подготовки.
Информация о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Проведение практики образовательными программами не предусмотрено.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ, ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие и осуществляется в соответствии с Положением о работе учителей и обучающихся в сети Интернет.
В МКОУ «Думиничская СОШ № 2» используется автоматизированная информационная система (возможности электронного журнала и электронного дневника). Для работы с информационной системой электронного журнала в каждом учебном кабинете есть рабочее место для учителя. На сайте школы функционирует кнопка «для слабовидящих».
Доступ к сети Интернет осуществляется по каналу, предоставляемому в рамках Федеральной программы и финансируемому из средств регионального бюджета (провайдер ООО "Ростелеком"). Скорость доступа в Интернет соответствует указанным в договоре с провайдером. Безопасность доступа обеспечивается провайдером.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.
Для обеспечении доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в здание МКОУ «Думиничская СОШ №2» имеется кнопка вызова работника ОО, расположенная при входе в здание. Вход в здание оборудован пандусом. Конструктивные особенности здания МКОУ «Думиничская СОШ №2» не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения доступа в здание и перемещение внутри образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.